РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЕЖИ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ»
И.Е. Бабушкин, П.Г. Воронцов, А.Ю. Жариков, В.Н. Иванова, Е.В. Ушакова
Алтайский государственный медицинский университет, 656038, Россия, г. Барнаул, проспект Ленина, д. 40 bie61@mail.ru
Ключевые слова: здоровье молодежи, здоровый образ жизни (ЗОЖ), вузовская дисциплина В«ЗОЖ и физкультурно-оздоровительные практикиВ», программа дисциплины, youth health, healthy lifestyle (HLS), university discipline В«HLS and physical culture and health practicesВ», program discipline
Страницы: 110-122 Подраздел: ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В соответствии с установками руководства страны и лично президента на развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни (ЗОЖ) разработана авторская программа вузовской дисциплины «Здоровый образ жизни и физкультурно-оздоровительные практики» для студенческой молодежи, представляющая теоретические знания, необходимые для практической реализации программ приобщения молодежи к физической культуре и ЗОЖ [1]. Данная дисциплина одобрена руководством вуза и включена в комплексную пятилетнюю программу Алтайского государственного медицинского университета «АГМУ - вуз здорового образа жизни». Совокупность организационно-управленческих решений, педагогических усилий и спортивно-оздоровительных мероприятий позволила вузу стать призером во Всероссийском конкурсе медицинских и фармацевтических вузов России «Вуз здорового образа жизни» в 2016 и 2017 гг.
DOI: 10.15372/PHE20170411 |