СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛОБАЛЬНОГО, ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Ю.В. Табакаев1, Н.Н. Краснова1, К.А. Кузьменко2
1Горно-Алтайский государственный университет, 649000, Россия, Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 1 kfls@gasu.ru 2Адвокатская палата Алтайского края, 656002, Россия, г. Барнаул, ул. Сизова, 14Б Kkuzmenko22@gmail.com
Ключевые слова: управление, власть, право, государственный и глобальный уровни управления, социогуманитарное образование, management, power, law, state and global levels of management, social and humanitarian education
Страницы: 39-47 Подраздел: СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАВА
Аннотация
Современное социальное управление становится все более разноуровневым и сложным. Особое значение приобретают закономерности и результаты управления на государственном и глобальном уровнях. Поэтому данные формы управления требуют специального исследования на социально-философском уровне, а результаты должны отражаться как в научном познании, так и в сфере образования. Актуализируется ряд ключевых проблем: определения сущности отношений права, власти и управления; выявления фундаментальных механизмов взаимодействия между данными социальными феноменами; разработки концептуальных основ социального управления во взаимосвязи с правом и властью; определения специфики государственного и глобального управления; отражения полученных результатов в юридическом, политологическом, социально-философском и других отраслях социогуманитарного образования.
DOI: 10.15372/PHE20170404 |