Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.51.75
    [SESS_TIME] => 1732273401
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 298461b0faac69cf0c0ff3c2e2a3e038
    [UNIQUE_KEY] => 87f561037c0db56e27e3f1c56a4e40a6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2017 год, номер

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА: ВЫХОД В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСТВ НОВОСИБИРСКА)

О.Н. Альшевская1, С.А. Тарасова2, А.Г. Пустотина3
1Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН, РФ, 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
alshevsk@yandex.ru
2Новосибирская государственная областная научная библиотека, РФ, 630007, Новосибирск, ул. Советская, 6
director@ngonb.ru
3Новосибирский государственный педагогический университет, РФ, 630022, г. Новосибирск, ул. Петухова 99/1, 64
nasyapustotina@yandex.ru
Ключевые слова: региональные книжные издательства, Интернет, интернет-торговля, социальные сети, аккаунт, инфраструктура чтения, regional book publishers, Internet, Internet commerce, social networks, account, reading infrastructure
Страницы: 117-121
Подраздел: СООБЩЕНИЯ, НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Аннотация

В статье рассматривается продвижение в интернет-пространстве брендов и продукции издательств. Характеризуются уровни использования интернета на предприятиях книжного бизнеса. Приводятся данные о развитии интернет-продвижения издательствами в столице и регионах России. Рассмотрены формы продвижения книг в Интернете, использующиеся издательствами, выделены наиболее характерные для регионального рынка. Излагаются результаты исследования продвижения в Интернете издательств и издающих организаций Новосибирска по направлениям: наличие сайта (75 %); наличие интернет-магазина (19 %); ведение групп или страниц в социальных сетях (18 %). Отмечается недостаточная представленность издательств в Интернете. Наряду с этим выявляется активная, целенаправленная деятельность других организаций региональной инфраструктуры продвижения чтения (библиотек, книжных магазинов, книжных выставок-ярмарок и др.), выделяются наиболее интересные и перспективные формы такой работы. Сделан главный вывод о постоянном динамичном развитии в виртуальном пространстве инфраструктуры продвижения местной книги.

DOI: 10.15372/HSS20170320