ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА С ПОЗИЦИЙ ФИЛОСОФИИ И ТЕОРИИ ПРАВА
Н.Н. Краснова
"Горно-Алтайский государственный университет, Горно-Алтайск, Российская Федерация natalya-krasnova-69@mail.ru"
Ключевые слова: права человека, философия права, теория права, юридическое образование, философия профессионального образования, human rights, philosophy of law, theory of law, juridical education, philosophy of vocational education
Страницы: 1201-1207
Аннотация
Актуализация проблемы прав человека в настоящее время связана с нерешенностью множества ее вопросов, поэтому эта проблема является чрезвычайно острой, несмотря на то, что в целом права человека реализованы и вопросы решены. Это значит, что в рамках общей изучаемой проблемы возникают производные: проблемы ущемления прав человека, отстаивания и защиты его прав, в том числе на основе такой новой отрасли культуры, как культура безопасности жизнедеятельности человека. Ведущими теоретическими областями, на базе которых можно широко и профессионально решать ряд актуальных проблем прав человека, являются философия и теория права. С одной стороны, это научно-теоретические области знаний, а с другой - учебные дисциплины в системе юридического образования. В статье рассматриваются теоретико-философские и образовательные аспекты понимания прав человека в образовании и юридической практике.
DOI: 10.15372/PEMW20170309
|