Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.144.199
    [SESS_TIME] => 1732396223
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 81ef8dd275277bba08529aa9968976ad
    [UNIQUE_KEY] => c2328ec2b0e6f6ef691748f471ea96df
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2017 год, номер 4

РАЗРАБОТКА АДАПТИВНОГО АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ АВИАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

А.И. Лапердин1, В.Д. Юркевич2
1Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина, 630051, г. Новосибирск, ул. Ползунова, 21
lp.un1t@mail.ru
2Новосибирский государственный технический университет, 630073, г. Новосибирск, просп. К. Маркса, 20
yurkev@mail.ru
Ключевые слова: силовое нагружение, прочностные испытания, авиационные конструкции, система управления, ПИ-регулятор, адаптивный регулятор, метод разделения движений, power loading, strength tests, aircraft structures, control system, PI controller, adaptive controller, motion separation method
Страницы: 51-58
Подраздел: СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Аннотация

Рассматривается проблема синтеза системы управления стендом прочностных испытаний авиационных конструкций. Представлена методика расчёта параметров пропорционально-интегрального регулятора (алгоритма управления) методом разделения движений для испытательного стенда с учётом влияния запаздывания в канале управления. Предложена структура адаптивного алгоритма, позволяющая ограничить амплитуду высокочастотных колебаний в системе управления при изменении направления движения штока гидроцилиндра, обеспечить заданные требования на точность и показатели качества переходных процессов на всех этапах реализации циклограммы силового нагружения конструкций. Приведены результаты испытаний разработанной системы управления с адаптивным алгоритмом управления на экспериментальном стенде силового нагружения авиационных конструкций.

DOI: 10.15372/AUT20170406