Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.227.48.237
    [SESS_TIME] => 1732203300
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 48bc678a77792e0e587971a05bedcf4d
    [UNIQUE_KEY] => 05cc447926f43882795919a29d945979
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2017 год, номер 2

Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний

В.Д. МАРКОВА1,2, С.А. КУЗНЕЦОВА1,2
1Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, 630090, Новосибирск, просп. Акад. Лаврентьева, 17, Россия
markova.pro@yandex.ru
2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, ул. Пирогова, 1, 630090, Новосибирск, Россия
kuzosvet@mail.ru
Ключевые слова: высокотехнологичные компании, ценностное управление, стратегические альтернативы, создание ценности и извлечение ценности в компании, high-tech companies, value management, strategic alternatives, value creation and value extraction in a company
Страницы: 326-347
Подраздел: Экономика предприятий

Аннотация

В статье предложен методический подход к формированию в компаниях стратегических решений, направленных на устранение разрывов в процессе создания ценности для потребителей и извлечения ценности для акционеров компании. В рамках этого подхода разработана стратегическая матрица «создание/извлечение ценности», которая классифицирует проблемные ситуации, типичные для разных стадий развития компании, и позволяет определить адекватные пути ценностного управления. Верификация подхода проведена на основе анализа деятельности 40 новосибирских высокотехнологичных компаний.

DOI: 10.15372/REG20170216