Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.93.167
    [SESS_TIME] => 1732197767
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a7956f8c5fc0b191b763e5cc4b779f32
    [UNIQUE_KEY] => 4b0ee1a50555ab332ef2e3f77a412b4a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2017 год, номер 3

Совершенствование технологии проходки скважин в грунте методом продавливания

Б.Б. ДАНИЛОВ, А.С. КОНДРАТЕНКО, Б.Н. СМОЛЯНИЦКИЙ, А.С. СМОЛЕНЦЕВ
Институт горного дела им. Н. А. Чинакала СО РАН, Красный проспект, 54, 630091, г. Новосибирск, Россия
bbdanilov@mail.ru
Ключевые слова: скважина, погружение, пневмомолот, труба, транспортирование, грунтовый керн, поршень, сжатый воздух, давление, hole, driving, air drill hammer, pipe, transport, soil core, piston, compressed air, pressure
Страницы: 57-64
Подраздел: ГОРНОЕ МАШИНОВЕДЕНИЕ

Аннотация

Рассмотрена проблема совершенствования технологии сооружения скважин методом продавливания на основе порционного удаления грунтового керна в процессе погружения трубы в грунтовый массив под действием ударной нагрузки. Важным ее достоинством является возможность совмещения операций погружения трубы и удаления из нее грунтового керна. Установлено минимальное давление воздуха, необходимое для отделения части керна и его транспортирования по трубе. Проведена экспериментальная проверка на периодичность разрушения и транспортирования грунтового поршня в процессе виброударного продавливания труб в грунте при подземном строительстве коммуникаций. Подтверждена возможность сокращения времени сооружения подземных переходов бестраншейным способом и повышения уровня механизации работ.