ИНТЕГРИРОВАНИЕ ЗАДАЧ МЕТОДИКИ И ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (на примере КемГСХИ)
Т.А. Мирошина
Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт, Кемерово, Российская Федерация intermir42@mail.ru
Ключевые слова: иностранный язык, студенты вуза, аудиторная и внеаудиторная деятельность, foreign language, students of higher educational institution, classroom and extracurricular activities
Страницы: 457-461
Аннотация
В статье рассматривается воспитательный аспект обучения иностранному языку в вузе. Доказано, что дидактически правильный подбор учебного материала по иностранному языку, использование эффективных технологий обучения и воспитания, рациональное сочетание аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка способствуют формированию личности, обладающей не только знаниями, но и имеющей активную гражданскую позицию. Описана работа по организации семинаров для преподавателей по использованию ими интерактивного обучения, проблемных, поисковых, исследовательских форм и методов, обеспечивающих развитие познавательных мотивов и интересов студентов, формирование их гражданской позиции, условий для творчества в обучении. Рассматриваются требования к применению метода проектов и характеристики проектов, определяющие успешность и эффективность применения проектной методики. Подчеркивается важность создания единой системы аудиторной и внеаудиторной деятельности по иностранному языку.
DOI: 10.15372/PEMW20160311 |