АКСИОМАТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
В.Д. Павлова
Томский государственный педагогический университет, Томск, Российская Федерация variantse@mail.ru
Ключевые слова: аксиоматика, аксиоматический метод, творческие отношения, дополнительное образование, потребности и возможности, культура Vista, axiomatics, axiomatic method, creative relations, further training, requirements and possibilities, the culture of Vista
Страницы: 440-445
Аннотация
В рамках статьи показано, что в творческом процессе всегда необходимы последовательно, одновременно, параллельно или в обратном порядке следования творческому процессу два условия: потребность личности в творчестве и возможности воплощения, где условием неоспоримого аксиоматического составляющего будет непременно наличие потребностей и возможностей для творчества. При помощи аксиоматического метода доказано, что прогрессирующий эффект удовлетворения творческого потенциала может обеспечить воплощение потребностей индивидуума только при творческом отношении к дополнительному образованию. Выявлены истоки и причины возникновения творческих потребностей через дополнительное образование. Определен порядок рассуждений для творческого исполнения потребности, где первостепенным звеном является сам процесс творчества, т. е. желание заниматься каким-либо творчеством. Также это возможность заняться творческим процессом в связи с наличием технических, материальных, социальных или иных возможностей. Для раскрытия темы в статье рассмотрено явление образовательной культуры дополнительного получения знаний и навыков творчества во взаимодействии с культурой Vista как отображение развития и изменения социализации дополнительного образования в проекции Vista. Показано, что смысл образования связей, образующих реальные изменения в жизни индивидуума, есть осмысление и направленное изменение возможностей для удовлетворения потребностей в творчестве во всех областях жизнедеятельности человека, а именно в социальной, понятийной, духовной и материальной сферах. Доказано, что целесообразно и следует использовать все возможности для удовлетворения творческих потребностей человека с помощью творческого отношения к дополнительному образованию.
DOI: 10.15372/PEMW20160308 |