ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ
"И.В. Шимлина1, Л.Б. Суворова2"
"1Новокузнецкий институт, ул. Циолковского, 23, Новокузнецк, Россия, 654041 ryabtseva2010@mail.ru 2Павлодарский государственный педагогиеский институт, ул. Мира, 60, Павлодар, Казахстан, 140002"
Ключевые слова: компетентностный подход, исследовательская компетенция, competence approach, research competence
Страницы: 188-194 Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ВУЗА
Аннотация
В статье обоснована актуальность формирования исследовательских компетенций школьников в условиях перехода от традиционной системы обучения к ее развитию в рамках компетентностного подхода. Рассматривается сущность понятия «исследовательская компетенция», приведены результаты экспериментальной работы по готовности учителей географии к работе по формированию исследовательских компетенций школьников в процессе обучения географии.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее