РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА И ОБЛАСТИ С ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ "МАРКЕТИНГ-МИКС"
"А.М. Сморкалова1, Н.Я. Гарафутдинова2"
"1Омский государственный педагогический университет, Омск, Российская Федерация Alina1991_10@mail.ru 2Центр непрерывного профессионального образования ОмГПУ, Омск, Российская Федерация natali_27omsk@mail.ru"
Ключевые слова: Дополнительное профессиональное образование, сегмент рынка, концепция "маркетинг-микс", lifelong learning, the segment of market, conception "mix marketing"
Страницы: 242-247
Аннотация
В данной статье представлен краткий анализ и оценка конъюнктуры рынка дополнительного профессионального образования города Омска и области с целью уменьшения неопределенности и риска при решении как тактических, так и стратегических задач образовательными организациями, которые оказывают услуги в сфере дополнительного образования. В анализе делается акцент на применении маркетинговых средств в развитии дополнительного профессионального образования.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее