ЛИНГВОФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ МНОГОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ЕВРОПЕ
О.А. Першукова
Институт педагогики НАПН Украины, Киев, Украина perhoksy@mail.ru
Ключевые слова: философские концепции, лингвистические концепции, многоязычное образование, плюрилингвальность, многоязычие, Европа
Страницы: 131-139 Подраздел: ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Статья посвящена анализу влияния основных направлений философских и лингвистических исследований на становление многоязычного образования школьников в странах Европы. Как показано в настоящей работе, развитие знаний в области философии было тесно связано с новыми лингвистическими исследованиями, направленными на познание природы языка и существующих связей между языком и мышлением, поисками путей формирования индивидуального многоязычия и сохранения многоязычия общества. Решение современных потребностей в области европейского языкового образования возложено на многоязычное образование в школе, представляющее собой многогранный и полифункциональный педагогический феномен.
|