ИСЛАМСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Т.В. Излученко
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, Красноярск izluchenko@mail.ru
Ключевые слова: ислам, образование, мересе, воскресная школа, обучение, просвещение
Страницы: 106-112 Подраздел: ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье приводится характеристика процесса обучения последователей и просвещения населения в рамках исламского образования. Автором обозначается наличие официальных «воскресных школ» и незарегистрированных учебных заведений «частных медресе» в качестве альтернативы, а также выделяются их особенности в России. Кроме этого, обозначается ряд проблем государственного регулирования, вызванных отсутствием сформированной системы исламского образования. Сравнительный анализ деятельности выделенных видов учебных заведений основывается на материалах религиоведческого исследования автора.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее