ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА (ВНЕДРЕНИЕ CDIO В АСТРАХАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ)
А.В. Федотова, Л.В. Баева, С.А. Храпов
Астраханский государственный университет, Астрахань a.v.fedotova@gmail.com
Ключевые слова: CDIO, классический университет, инженерное образование, гуманитарное образование, проектное обучение, интегрированный учебный план, компетенции, социализация, образовательный менеджмент
Страницы: 27-31 Подраздел: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Представлен анализ опыта внедрения CDIO в классическом университете. Рассмотрены проблемы интеграции учебных планов. Охарактеризована специфика применения CDIO в рамках подготовки бакалавров и магистров инженерного и гуманитарного направлений, а также в сфере социализации студентов. Внедрение CDIO интерпретируется как инновационная стратегия образовательного менеджмента.
|