КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИМПЕРАТИВ СОВРЕМЕННОСТИ
Л.Ф. Матронина
ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики», 119454, Москва, пр. Вернадского, 78 matronina@gmail.com
Ключевые слова: образование, качество образования, общество знания, стандартизация образования, интеллектуальный капитал, интеллектуалы, компетентностный подход
Страницы: 11-19 Подраздел: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Современный этап общественно-исторического развития - эпоха становления общества знания, в формировании и развитии которого особая роль отводится образованию. Актуализируется проблема качества образования, которое должно соответствовать требованиям времени. Принимая во внимание многомерность данного концепта, в статье дан анализ определения «качество образования», представленного в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Выявляются особенности современного подхода к управлению качеством образования, а также перспективы совершенствования системы образования в обществе знания.
|