КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
Р.Н. Шматков
Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск srn-travel@mail.ru
Ключевые слова: качество образования, дошкольное образование, школьное образование, системный анализ, социальная философия
Страницы: 74-83 Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация
Автор проводит системный анализ качества отечественного высшего образования в современной России. Показана неразрывная взаимосвязь показателей качества дошкольного, школьного и высшего профессионального образования, выявлены основные причины снижения качества образования на всех перечисленных этапах. Обосновано утверждение о том, что современные образовательные реформы, в отличие от позитивных декларируемых целей, ведут к формированию деструктивной парадигмы качества российского образования, противоречащей концепции национальной безопасности нашей страны, направленной на разложение российского социума, его резкую поляризацию.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее