ЛИЧНОСТЬ КАК В«СУБЪЕКТ ПРАВА» И В«СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ
С.И. Черных1,2, О.Б. Кравченко1
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск 2560380@ngs.ru 2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
Ключевые слова: право, личность как субъект образования, личность как субъект права, наука, социальная философия, образование, философия образования, интеграция образования и права, личность, социум
Страницы: 258-263 Подраздел: ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Автор рассматривает категорию «субъект права» в дискурсе философии образования. При этом основополагающими тезисами выступают два утверждения: целостность общества как тотального субъекта основывается на интеграции различных видов общественных отношений, составляющих это общество, во-первых, и, во-вторых, любая социальная наука как целое в единстве своей предметной определенности становится таковой, когда рассматривает социальные явления через призму базовых категорий. В статье акцентируется внимание на рассмотрении категорий «субъект образования» и «субъект права» в дискурсе социальной философии и философии образования как ее составляющей.
|