ИГРА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ВОЕННЫХ КАДРОВ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
Г.И. Финин
Харьковская гуманитарно-педагогическая академия, Харьков fingeorgiy@mail.ru
Ключевые слова: учебный план, скрытый учебный план («hidden curriculum»), игра, игровое обучение, военное образование
Страницы: 246-251 Подраздел: ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Анализируется роль игры в учебном плане военных кадров. Обращается внимание на необходимость дальнейшей интеграции игры в военное образование. Проведен философский анализ использования игры при подготовке военных кадров. Проанализированы игры, которые используются в военном обучении и воспитании. Рассмотрены функции игры в учебном процессе. Предложены рекомендации относительно внедрения позитивного опыта ведущих стран мира по использованию игровых форм и методов обучения в подготовке военных кадров.
|