РЕФОРМЫ ИЛИ ПОГРОМ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ?
В.Н. Турченко
Международная славянская и педагогическая академия, Новосибирск VNT28@yandex.ru
Ключевые слова: реформы, наука, образование, научно-образовательная сфера, нанотехнологии, Cколково, научно-педагогическое сообщество, политика, право
Страницы: 214-223 Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Наука и образование подобны сообщающимся сосудам. Следовательно, они представляют собою единую сферу, определяющую будущее страны и нации. Российское научно-педагогическое сообщество и его высшее представительство – РАН, согласившись с ложным тезисом «деполитизации», фактически отказалась от своих конституционных прав и стала безвольным объектом насилия со стороны властвующих предателей. Анализ открытых литературных источников и электронных ресурсов показывает, что «либеральные реформаторы», разрушившие экономику, добивают науку и образование, подавляя разум и душу нации. Погром отечественной научно-образовательной сферы ведет к разрушению российской государственности, что отвечает интересам других государств, прежде всего США. Поэтому профессиональный и гражданский долг ученых и педагогов сделать все, чтобы остановить погромщиков и выдвинуть альтернативную стратегию российской научно-образовательной сферы.
|