О СОСТОЯНИИ ДИДАКТИКИ В МУЛЬТИМЕДИА ОБРАЗОВАНИИ
Н.В. Гафурова, С.И. Осипова
Сибирский федеральный университет, Красноярск gafurnv@yandex.ru
Ключевые слова: изменчивость мира, информатизация, медиа образование, дидактические принципы, закономерности обучения, информационная среда
Страницы: 195-204 Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Информатизация общества привела к существенным изменениям информационной среды и учащегося. Фактически появляется новое образование. Оно развивается стремительно и слабо предсказуемо. Это является основанием для осмысления известных в педагогике закономерностей, определяющих результативность образовательного процесса. Изменению подвергаются цель образования, его содержание и дидактические принципы. Авторы рассматривают каждую дидактическую позицию в отдельности, с анализом ее состояния в новых условиях мультимедиа образования. Выводом из такого анализа является необходимость научной и методической разработки нового видения дидактики и ее выполнения педагогами.
|