ЭТИКА ДРЕВНИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.Б. Куклина
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск svetlaya_nataliya@mail.ru
Ключевые слова: образование, социальная адаптация, социальные ресурсы, учебно-воспитательный процесс, этико-психологические рекомендации древних мыслителей
Страницы: 144-150 Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Данная статья посвящена проблеме социальной адаптации личности в современном российском социуме. Цель и главная тема предлагаемой публикации связаны с рассмотрением рекомендаций древних мыслителей по социальной адаптации в аспекте использования их в современном образовании. Автор анализирует источники в научной интерпретации адаптивного подхода, выводит общие тенденции, характерные для них. В заключительной части статьи даются выводы по возможности включения приведенного материала в педагогический процесс. В целом вклад автора связан с конкретными рекомендациями в области малоразработанной в современной науке проблеме содержания социальных ресурсов личности.
|