Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.142.3
    [SESS_TIME] => 1734790901
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 914708d24aa515f0980dbfbdf3e2d7a3
    [UNIQUE_KEY] => 5581ba7cb4bc7b1df5f687dfb5a2e1ff
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА: ЦЕННОСТНЫЕ ФАКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ

Ю.В. Пушкарёв, Е.А. Пушкарёва
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
pushkarev73@mail.ru
Ключевые слова: интеллектуальная культура общества, интеллектуализация труда, социокультурное развитие, образовательная и научная системы
Страницы: 67-71
Подраздел: НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА

Аннотация

В статье рассматриваются философские аспекты современного развития интеллектуальной культуры. Отмечается, что в современном обществе весьма интенсивно идет процесс интеллектуализации труда, изменяющий социальную роль и функции образования в развитии современного общества. В сложившейся социокультурной ситуации на образование возлагается большая ответственность. Смыслы и приоритеты образовательной политики России, философские основания новых образовательных концепций реально могут предопределить перспективы развития интеллектуальной культуры современного и будущего поколений.