Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.105.16
    [SESS_TIME] => 1734790818
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 952abe4a041800e5437ec7dd75c5ee62
    [UNIQUE_KEY] => 8a4f8ecd2da7748e407652759a516016
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В ОБЩЕСТВЕ ХXI В

Н.В. Наливайко1,2, Е.В. Ушакова3
1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
n-nalivaiko@mail.ru
2Институт философии и права СО РАН
3Алтайский государственный медицинский университет, Барнаул
foaushakova@gmail.com
Ключевые слова: информационное общество, общество знаний, инновационное общество, современное образование, специфика образования в обществе ХXI в
Страницы: 42-52
Подраздел: НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА

Аннотация

Цель статьи – раскрыть содержание и смыслы современного этапа социального развития в его взаимосвязи с образованием и наукой, а также сущность, роль и символы образования в современном обществе. Исследована специфика социального развития в конце ХХ – начале ХXI вв. Показаны взаимосвязь и различия разных ступеней постиндустриального общества – в виде информационного общества, общества знаний и инновационного общества. Обоснована специфика образовательных систем на этих ступенях социальной организации. Авторами обоснована различная роль и содержание образования в разных формах организации современного общества – знаниевом и инновационном.