РОЛЬ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ: НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И РИСКИ СОЧЕТАНИЯ
А.В. Хлебалин1,2
1Институт философии и права СО РАН, Новосибирск sasha_khl@mail.ru 2Новосибирский государственный университет, Новосибирск
Ключевые слова: наука, образование, философия, аналитическая философия, проблема истины
Страницы: 25-36 Подраздел: НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Аннотация
В работе рассматривается проблема интеграции научных исследований в преподавание философии. Указывается, что состояние и характеристики различных типов философии определяют возможности решения этой проблемы. В частности, на примере анализа истории решения и нынешнего состояния проблемы истины в аналитической философии подчеркиваются ее преимущества как того типа философии, который может обеспечить решение поставленной задачи.
|