МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ
И.А. Ступин
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск jarnsk@mail.ru
Ключевые слова: модель, компетентность, технологическая компетентность, технологическая подготовка, педагогическое образование, интегративный курс
Страницы: 163-169 Подраздел: ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ В ФИЛОСОФСКОМ ОСМЫСЛЕНИИ
Аннотация
Автор анализирует актуальность и содержание модели формирования технологической компетентности бакалавров педагогического образования по технологическому профилю. Технологическая компетентность личности определяется как интегративная характеристика, связанная со способностью реализовать свой профессиональный потенциал. В статье показаны взаимосвязи всех составляющих элементов модели, исследована специфика образовательного процесса с внедрением авторского интегративного курса «Основы теории технологической подготовки». Таким образом, обосновано применение модели формирования технологической компетентности бакалавров педагогического образования по технологическому профилю, существенно повышающей уровень технологической компетентности, мотивацию студентов и оптимизирующей деятельность преподавателя.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее