УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ РАКУРС ОБРАЗОВАНИЯ
С.Б. Игнатов
Тюменский нефтегазовый университет, Тюмень Super.borisovich@yandex.ru
Ключевые слова: деонтология, образование, устойчивое развитие, эколого-правовая компетентность
Страницы: 106-110 Подраздел: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
В статье отмечается ведущая роль образования в реализации модели устойчивого развития. Рассматривая экологический императив как ее методологический базис, автор раскрывает сущность экологической деонтологии – новой сферы социально-гуманитарного знания, объектом исследования которой являются поведение и деятельность человека в природе и их важнейшие регулятивы. Одной из форм реализации ее идей в цивилизационной практике является экологическое право, а эколого-правовая компетентность выступает важнейшим показателем культуры гражданина. В условиях перехода к устойчивому развитию ее формирование становится одной из стратегических задач образования.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее