СОЦИАЛЬНАЯ ВОЛОНТЕРСКАЯ ПРАКТИКА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Н.В. Щербакова
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского, Чита compas_3006@bk.ru
Ключевые слова: социальная волонтерская практика, бакалавры социальной работы, воспитание, качества личности
Страницы: 49-54 Подраздел: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ
Аннотация
Автор анализирует роль социальной волонтерской практики в процессе подготовки бакалавров социальной работы и рассматривает данный вид практической подготовки как образовательно-воспитательную технологию. Социальная волонтерская практика выступает как база для создания новых возможностей и реализации личностного потенциала молодежи, а также как способ овладения основами будущей профессии через теоретическую и практико-ориентированную деятельность. Развитие волонтерского движения в высшей школе понимается как одна из приоритетных стратегий, поскольку для подготовки качественных социальных специалистов требуются принципиально новые, активные формы обучения.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее