СОЦИАЛЬНАЯ ВОЛОНТЕРСКАЯ ПРАКТИКА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Н.В. Щербакова
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского, Чита compas_3006@bk.ru
Ключевые слова: социальная волонтерская практика, бакалавры социальной работы, воспитание, качества личности
Страницы: 49-54 Подраздел: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ
Аннотация
Автор анализирует роль социальной волонтерской практики в процессе подготовки бакалавров социальной работы и рассматривает данный вид практической подготовки как образовательно-воспитательную технологию. Социальная волонтерская практика выступает как база для создания новых возможностей и реализации личностного потенциала молодежи, а также как способ овладения основами будущей профессии через теоретическую и практико-ориентированную деятельность. Развитие волонтерского движения в высшей школе понимается как одна из приоритетных стратегий, поскольку для подготовки качественных социальных специалистов требуются принципиально новые, активные формы обучения.
|