Рыночная власть крупных корпораций: региональные особенности и различия
А.Т. Юсупова1,2 1ИЭОПП СО РАН yusupova@ieie.nsc.ru 2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Ключевые слова: крупные корпорации, рыночная власть, устойчивость и стабильность лидирующего положения
Страницы: 281-299 Подраздел: Экономика предприятий
Аннотация
Рыночная власть крупных корпораций исследуется с помощью показателей устойчивости и стабильности лидерства. Расчеты выполнены по открытым данным, публикуемым журналом «Эксперт», использована информация по лидирующим корпорациям России, Казахстана и ряда российских регионов. Для выделения лидеров применены показатели объема продаж, прибыльности, уровня капитализации, роста объемов реализации. Выявлена неоднородность характеристик лидерства в регионах, сделаны предположения относительно дальнейшего развития и распределения рыночной власти.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее