НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗНЕЦОВА МАРИНА ФЕДОРОВНА
Сибирский федеральный университет, Красноярск, mfkuznecova@mail.ru
Ключевые слова: национальная система образования, культура, цивилизация,философия образования, образовательные институты, университет,модель мира, общество
Страницы: 117-124
Аннотация
Статья посвящена краткому анализу национальных образовательных институтов в контексте современной философии образования. Рассматриваются некоторые традиционные и инновационные подходы к образованию в таких странах, как Великобритания, Германия, Франция, США, Япония. Автор показывает необходимость соответствия типов (моделей) высшего образования исторически сложившемуся типу социальности, моде ли мира. Обосновывается актуальность социально-философского и философско-методологического осмысления реформирования высшего образования и его институтов.
|