ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТАНЦА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ФОМИН1 АНАТОЛИЙ САВЕЛЬЕВИЧ, ФОМИН2 ДЕНИС АНАТОЛЬЕВИЧ
1 Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, AS_Fomin@mail.ru
2 «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 401 IV вида», Новосибирск
Ключевые слова: философия танца, системное исследование, полифункциональная теория танца, танец в инновационном образовании, педагогические технологии танца
Страницы: 112-117
Аннотация
Статья посвящена философскому осмыслению танца в профессиональном образовании. Функции танца исследованы как педагогические технологии инновационного образования, при этом танец рассматривается как вид творческой деятельности человека. Развитие полифункциональной теории танца ориентировано на внедрение танца в образовательное пространство XXI в. Природа и социальные функции танца раскрываются в широком историческом диапазоне. Инновационные аспекты танца определяют перспективы создания педагогических технологий танца в системе профессионального образования. Рассматривается народный танец в межэтническом социально-культурном пространстве, его место в системе общего и коррекционного образования XXI в.
|