АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕРГЕЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, sergeevs09@mail.ru
Ключевые слова: диплом, качество, коммерция, конкуренция, массовое сознание, миссия, образование, оценка, услуга, ценность
Страницы: 50-55
Аннотация
Цель данной статьи – выявление аксиологических проблем, вызванных процессами, связанными с коммерциализацией высшего образования. Автором определены риски социального института высшего образования, связанные с введением системы менеджмента качества и использованием для характеристики высшей школы исключительно экономических категорий, а также распространением таких характеристик в массовом сознании. Рассмотрена социальная миссия образования и его самостоятельная ценность, а также сложность сложившейся современной ситуации.
|