ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ
Н.В. Наливайко1,2,3, В.И. Паршиков1,2,3 1Институт философии и права СО РАН, Новосибирск nnalivaiko@mail.ru 2Новосибирский государственный педагогический университет idpo@ngs.ru 3Новосибирский государственный аграрный университет
Ключевые слова: состояние и тенденции современного профессионального образования, адаптация
Страницы: 4-10 Подраздел: ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
Аннотация
В статье рассматривается состояние современного профессионального образования в мире, основные тенденции его развития, связанные в первую очередь с экономическими аспектами развития общества, с адаптацией системы образования к рыночным отношениям. Подчеркивается необходимость переоценки традиционной концепции института профессионального образования на базе его онтологических оснований. Обсуждается специфика развития профессионального образования в системе мировых экономических и социальных тенденций развития социума.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее