Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.189.184.99
    [SESS_TIME] => 1732199352
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 96e7f70309c844a1dcb7d2ee739821d0
    [UNIQUE_KEY] => 9d7b83528ddef1469bcd5e3e6bcd2ebc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2013 год, номер 5

Эксергетический метод оценки удельного импульса прямоточного воздушно-реактивного двигателя

А.Ф. Латыпов
Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН, Новосибирск
latypov@itam.nsc.ru
Ключевые слова: эксергия, прямоточный воздушно-реактивный двигатель, удельный импульс
Страницы: 547-560

Аннотация

Разработан эксергетический метод расчета тягово-экономических характеристик прямоточного воздушно-реактивного двигателя с учетом реальных термодинамических свойств продуктов сгорания при использовании в качестве топлива водорода и углеводородного горючего для чисел Маха набегающего потока M = 4 ÷ 14. Показано, что оценки удельного импульса данного двигателя по представленной методике согласуются с расчетными оценками других авторов. Метод расчета предназначен для получения характеристик прямоточного воздушно-реактивного двигателя и проведения параметрического анализа на начальном этапе исследований, а также для использования при концептуальных разработках гиперзвуковых летательных аппаратов.