Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.201.95
    [SESS_TIME] => 1732195807
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 16c3b6a60362cf8011a167397b39bb7a
    [UNIQUE_KEY] => 0b6116f6be75263d65d7166827f780e6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Ю.И. Шапиро1,2
1Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» в Новосибирске, Новосибирск
licey_Kondratuka_nsk@nios.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет
Ключевые слова: творчество, творческие способности шахматиста, диалектическая логика, законы диалектики, сущностные противоречия, объективные и субъективные факторы, мотивационно-личностные качества
Страницы: 168-175
Подраздел: Раздел VI ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Основой методологии развития творческих способностей личности являются философские положения о сущности человека и его деятельности, концепция творческого мышления, опирающаяся на диалектическую логику. Раскрытие единства процессов развития и творчества дает исходный теоретический аппарат для понимания творчества – законы диалектики. Феноменология творчества рассматривается через творческую деятельность шахматистов.