ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И ИХ РЕШЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
Л.Е. Смирнова
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, Ульяновск piramida_ul@mail.ru
Ключевые слова: оценивание, система оценивания, роль оценивания, организация оценивания в средней школе, образовательный процесс, содержание и специфика процесса оценивания, причины, снижающие уровень успеваемости учащихся, современные способы оценки знаний учеников, пути совершенствования организации оценивания в школе
Страницы: 111-117 Подраздел: Раздел V ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Аннотация
В статье обозначена роль системы оценивания в развитии образовательного процесса. Раскрыты содержание и специфика процесса оценивания в средней школе. Рассмотрены причины, снижающие уровень успеваемости учащихся. Представлены и проанализированы современные способы оценки знаний учеников. Предлагаются пути совершенствования организации оценивания в школе.
|