МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КАЧЕСТВА
С.И. Осипова1, И.Л. Савостьянова2
1Сибирский федеральный университет, Красноярск osisi@yandex.ru 2Хакасский институт бизнеса, Абакан ruppa@inbox.ru
Ключевые слова: методология, исследовательский подход, методологические и теоретические основы исследования
Страницы: 104-111 Подраздел: Раздел V ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Аннотация
Авторы поднимают вопрос о методологической и теоретической основе современного диссертационного исследования как одного из критериев его оценивания, описывают текущее состояние понятийно-категориального аппарата в контексте обозначенной проблемы, приводят примеры обоснованного выбора методологической базы в различных педагогических диссертационных исследованиях.
|