УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕПУТАЦИЕЙ ВУЗА
Е.А. Поддячая
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск katepo88@mail.ru
Ключевые слова: интернет-репутация, управление репутацией, репутация вуза, нетнография, социальные медиа, Internet reputation
Страницы: 68-75 Подраздел: Раздел IV ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИНТЕРНЕТ-СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
Аннотация
В настоящее время проблемы репутации и управления сформировавшимся образом образовательной организации получают все более широкий резонанс в сфере образования. В разворачивающемся соперничестве учебные заведения прибегают к активному использованию Интернета для расширения своих коммуникационных возможностей. Поддержание положительной репутации вуза в Интернете влияет не только на усиление его конкурентоспособности и перспективности, но и в целом позволяет свидетельствовать об уровне развития образования в регионе и стране. В данной статье проведен анализ особенностей интернет-репутации вуза, факторов формирования репутации образовательной организации в Интернете, описана система управления репутацией и комплекс возможных действий для реализации процесса управления интернет-репутацией вуза.
|