Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.135.201
    [SESS_TIME] => 1732192714
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e7afaa267dc832451b5bddb678651730
    [UNIQUE_KEY] => 54a35a2157aa9755884138f9e4fc1fe8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Л.В. Скомский
Институт развития образовательных систем Российской академии образования, Томск
leonids@mail.tomsknet.ru
Ключевые слова: человек, образование, трансцендирование, самосозидание, самотрансформация
Страницы: 20-27
Подраздел: Раздел I ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЩЕСТВА В ФИЛОСОФСКОМ ОСМЫСЛЕНИИ

Аннотация

В статье рассматривается образовательный коррелят трансцендирующей способности человека. В рамках данного философско-антропологического изыскания автор предпринимает попытку теоретического осмысления трансцендирования как механизма образовательного самоконструирования человека. В работе подвергается критике метафизическая идея возможности предельного «завершения человека». Продемонстрирована непрерывная образовательная процессуальность, которая определяет самосозидающий способ бытия человека. Автор вы-сказывает тезис о необходимости применения онтоантропологического концепта «образовательное трансцендирование» для теоретически эффективного исследования и описания образования в качестве способа бытия человека.