СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА
М.Д. Дяченко
Классический приватный университет, Запорожье, Украина dyachenko-mariya@yande
Ключевые слова: журналист, педагогические условия, потенциал, профессиональное образование, развитие, творческая личность, творчество
Страницы: 123-128 Подраздел: Раздел V. ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВАИ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Общественно-политические и социально-экономические трансформации конца ХХ – начала ХХІ вв. кардинально изменили вектор журналистского образования. Организация творческой деятельности студентов, создание условий для развития их творческого потенциала и самовыражения представляются приоритетными направлениями профессиональной подготовки будущих журналистов. В статье анализируются дефиниции понятий: «творчество», «творческий потенциал», «творческая личность журналиста»; обозначены этапы, определены специфика и особенности процесса развития творческого потенциала будущего журналиста в условиях творческой образовательной среды, способствующей профессионально-творческой самореализации личности. Автор подчеркивает, что развитие творческого потенциала будущего журналиста является длительным процессом, требующим от преподавателей творческого подхода к профессиональной подготовке будущих работников СМИ.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее