МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Л.В. Басманова1,2, И.Ю. Харламова3 1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск blv0512@mail.ru 2Сибирский университет потребительской кооперации 3Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирск hariu@nextmail.ru
Ключевые слова: методы обучения, контроль знаний, виды и функции контроля знаний, рейтинговая оценка
Страницы: 69-75 Подраздел: Раздел IV. ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье освещаются актуальные вопросы контроля знаний студентов при традиционных и современных интерактивных, компетентностных методах обучения. Рейтинговая оценка работы студентов в течение семестра рассматривается как один из наиболее комплексных видов оценки.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее