ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИСПЕЦИАЛИСТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯНА ОСНОВЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
О.В. Соболева1, Э.Г. Скибицкий2 1Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск Sobolewa_ovn@mail.ru 2Сибирская академия финансов и банковского дела, Новосибирск skibit@yandex.ru
Ключевые слова: компетенции, лабораторный практикум, интеграция, этапы разработки, структура, функции, модели, уровни
Страницы: 62-69 Подраздел: Раздел IV. ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье отражена специфика формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по водоснабжению и водоотведению на основе компетентностного и субъектного подходов с использованием лабораторного практикума. Представлена его модель и обозначены дидактические функции. Рассмотрены научные подходы, положенные в основу разработки лабораторного практикума. Показаны взаимосвязанные этапы и принципы его построения. Отмечены особенности использования лабораторного практикума при подготовке специалистов по водоснабжению и водоотведению. Кратко описаны результаты его экспериментальной проверки в реальном педагогическом процессе технического вуза. Приведены методические рекомендации по использованию практикума в реальной образовательной практике.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее