ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Л.П. Загорулько
Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск zalex82@list.ru
Ключевые слова: коммуникация, субъектность, потребитель, глобализация, язык, социальное развитие
Страницы: 57-61 Подраздел: Раздел III. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, КОММУНИКАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы коммуникации в рамках «актуальной модели мира». В условиях глобализации рынки контролируют большую часть институтов государства. Субъектность, предпочитаемая рынком, – «потребитель». Именно субъектность детерминирует деятельность человека. Субъектность «потребителя» оказывает фундаментальное влияние на возможности и практики коммуникации в зависимости от изменчивости социальных форм.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее