БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И РОССИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ ИЛИ «БОЛОНИЗАЦИЯ»?
И.В. Фомичев
Воронежский экономико-правовой институт, Воронеж profom@mail.ru
Ключевые слова: Болонская декларация, Болонский процесс, общеевропейское пространство высшей школы, кредитная система, контроль качества образования выпускников
Страницы: 34-41 Подраздел: Раздел II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье раскрываются причины, цели и задачи формирования общеевропейского пространства высшей школы. Рассматриваются основные положения, изложенные в Болонской декларации и последующих совместно принятых странами-участницами Болонского процесса документах, на основе которых должно создаваться указанное пространство. Анализируются история присоединения к Болонскому процессу России и сопряженные с этим возможные негативные последствия для отечественной системы высшего образования. Делается вывод о необходимости взвешенного подхода к участию нашей страны в Болонском процессе.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее