К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» И ВЕХАХ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
Н.В. Наливайко1,2, В.И. Паршиков1,3 1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск n-nalivaiko@mail.ru 2Институт философии и права СО РАН 3Новосибирский государственный аграрный университет parshikovvi@mail.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, этапы и ступени развития, влияние глобальных процессов, рыночные отношения, переориентация промышленности, модернизация
Страницы: 3-10 Подраздел: Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫК АНАЛИЗУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Современная модернизация профессионального образования осуществляется без четкого понимания будущего: нет понимания того, какие произойдут последствия в результате процесса интеграции существующей системы профессионального образования в европейское образовательное пространство. А главное, не знаем, как связан прогноз развития профессионального образования с прогнозом развития нашего общества. Авторы статьи считают, что ответы следует искать на основе диалектического взаимодействия экономических законов воспроизводства и законов профессионального образования. При этом важно понимать и знать вехи становления системы профессионального образования.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее