ИСХОДНЫЕ УСТАНОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
И.А. Грешилова
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Чита IAGreshilova@yandex.ru
Ключевые слова: педагогическая антропология, андрагогика, философия образования
Страницы: 154-158 Подраздел: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье рассмотрена одна из основных задач современного образования: соотнесенность с естественными, природными способностями человека, их совершенствованием в течение всей жизни. Обосновано, что решение можно найти в исходных установках педагогической антропологии, которую следует рассматривать в качестве методологии новой философии образования. Сделан вывод о том, что современная система образования должна выполнять нравственную и этическую функции, способствуя формированию целостной картины мира.
|