Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.220.98.157
    [SESS_TIME] => 1746960315
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => 660fe5845b893435678c2f424a08f93f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 2

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

С.А. Михеев
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, Новосибирск
omega1978@yandex.ru
Ключевые слова: тест, тестирование, разработка, принципы, алгоритмы
Страницы: 97-103
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ И ОБЩЕСТВЕ

Аннотация

В статье проведен анализ существующих тестов (из области социологии) на предмет их педагогического потенциала и соответствия основным принципам тестирования. Отражены особенности тестовых технологий, используемых на практике. Раскрыты основные сложности разработки тестов в гуманитарных областях знания и обозначены потенциальные пути их преодоления. Проанализированы подходы к алгоритмам оценивания результатов тестирования. Сформулированы наиболее актуальные задачи, стоящие перед разработчиками педагогических тестов, показана их реализация в педагогической практике. В статье автор обосновывает необходимость комплексного подхода к решению проблем тестирования, предполагающего использование системно-деятельностного, индивидуально-дифференцированного, интегративно-развивающего и контекстно-модульного подходов.