ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: ЦЕННОСТНЫЕ КОНСТАНТЫ И ТРАНСПЕДАГОГИКА
А.А. Грякалов1, Н.А. Грякалов2
1Российский педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург alexagr@mail.ru 2Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Ключевые слова: глобальный мир, константы культуры, жизненный мир, образовательный дискурс, транспедагогика
Страницы: 63-72 Подраздел: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАУЧНОМОСМЫСЛЕНИИ
Аннотация
Ценностные константы образовательных стратегий рассмотрены в соотношении с теоретическим контекстом глобального мира. Феномен транспедагогики понят как реальный процесс и рефлексия. Философия образования рассмотрена в диалоге с философией события. Определены перспективы топологически ориентированной философии образования в диалоге с философией события.
|