Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.132.107
    [SESS_TIME] => 1732195789
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 45f89ee0e7298fe8b8ed29ca70b836b7
    [UNIQUE_KEY] => 4e1ef7b33bda193930d424dfe32525a2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2012 год, номер 4

Международная кооперация в судостроении и судоходстве на Дальнем Востоке

С. А. Огай
Морской государственный университет
Ключевые слова: Дальний Восток, АТР, судоходство, судостроение, судостроительное предприятие, серийное судостроение, специализация, кооперация, спрос и предложение, инновационное судостроение
Страницы: 278-284

Аннотация

Мировое судостроение вошло в цикл подъема с 2003 г. На передовые позиции вышел Китай, судостроительные предприятия которого по многим показателям догнали предприятия Республики Кореи и Японии. Региональные интересы на Дальнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в отношении российского судостроения во многом связаны с возможностями кооперации с предприятиями соседних государств, а для использования преимуществ кооперации требуются модернизация действующих и создание новых судостроительных предприятий с учетом специализации и перспектив международного экономического сотрудничества.