ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ВОЗНИКАЮЩЕЙ НА ЕЕ ОСНОВЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Б. В. Сапрыгин
Новосибирский государственный педагогический университет saprygin2007@yandex.ru
Ключевые слова: психолингвистическая установка, знание, мышление, язык, вербализация, невербальный, аналитическая философия
Страницы: 2012-216
Аннотация
На формирование знания огромное влияние оказывают психолингвистические установки, определяющие мышление создателей этого знания. Сам тип знания, который возникает в той или иной культуре, во многом зависит от присущих ее носителям психолингвистических особенностей. Разговор о том, как язык влияет на возникающее на его основе знание, включая науку и образование, является основной темой данной статьи. Делается вывод о том, что важно отдавать себе отчет, что реально подразумевают те или иные понятия и суждения в том языке, на котором они были первоначально созданы.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее