РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ
А. И. Иконников1, С. Ф. Денисов2 1 Дальневосточный государственный гуманитарный университет 2 Омский государственный педагогический университет aiikonnikov@mail.ru
Ключевые слова: творческие способности, художественная композиция, порог восприятия, диаграмма
Страницы: 185-192
Аннотация
Статья посвящена исследованию проблем развития творческих способностей у студентов вузов. Автор дает краткую характеристику современного состояния процесса создания художественной композиции, выявляет проблемы и предлагает пути их устранения. Изменения в создании художественных произведений во многом стимулируются достижениями современных технологий. Формирование творческих способностей студентов, их способность овладеть композиционной сборкой указывает на мышления, которое ориентировано не на распознавание объектов с помощью категорий, а на столкновение с чем-то нераспознаваемым. Соответственно, автор считает, что при создании композиции студент должен быть ориентирован не столько на поиск решений, сколько на постановку проблем, создание загадок, тайны, множественность творческих инноваций.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее